Trends That Will Define Retail Design In 2019

Главные тренды розничной торговли 2019 года.

 

Отрасль розничной торговли постоянно изменялась и продолжает развиваться сегодня. Продажи приспосабливаются к новым затратам на рекламу и на товарооборот для магазинов.

 

В ближайшие несколько лет рынок будет определяться новыми технологиями. Они позволят сделать покупки удобнее и проще. За новыми технологиями стоит будущее покупателей и их любимых брендов. Именно такие товары вскоре появятся как в интернете, так и в магазине, вместе с вечным противостоянием электронных и розничных продаж.

 

С 2019 года Amazon, как и другие компании, продолжит совершенствовать «удобные покупки». Наша компания специализируется на брендинге и дизайне магазинов. В то время к нам поступило огромное количество запросов от компаний, которые хотят быть известными.

 

Покупатели будут продолжать искать альтернативы для онлайн-шоппинга. Многие блоггеры и влогеры рекламируют различные товары в интернете. Такая реклама очень эффективна и ритейлеры могут воспользоваться ею. Бренд «Fashion Nova», к примеру, активно рекламируется в инстаграме двух привлекательных девушек — Cardi B и Blac Chyna.

В «Shein» маркетологи открыто продвигают движение — «Вы модный блоггер?»

 

Хотите предметы одежды абсолютно БЕСПЛАТНО?

Тогда не стесняйтесь, присылайте нам по электронной почте ([email protected]) о себе. Вы можете получить бесплатную одежду стоимостью от 40 до 200 долларов США каждый месяц!

Взгляните на блог Патрисии Брайт на Youtube для «Shein».

 

В середине 1950-х годов марка сигарет «Marlboro» начала телевизионную рекламную кампанию. Благодаря этому движению появилась новая культовая фигура — мужественный «Человек Мальборо».

После удачного ряда реклам «Marlboro» стал табачной маркой номер один в мире. Многие из этих успешных рекламных роликов, изображающих курящих ковбоев, привели к огромному влиянию на мужскую аудиторию. Однако для того, чтобы компания достигла такого всемирного успеха, в рекламе использовались многие элементы риторики, такие как — визуальные элементы, текстовое сообщение и символика. Что-то «Fashion Nova» и «Shein» использовали в своей рекламе.

 

В 2017 году мы достигли переломного момента: все больше и больше людей начали покупать в интернете. Ритейлеры вынуждены были разработать новую роль для своих магазинов и отправиться в «пространство экспериментов».

 

В 2018 году в розничной торговле происходит переход от опыта к технологиям. Мы наблюдали, как все больше и больше ритейлеров изучали свои собственные брендовые и потребительские предложения. Это привело к появлению достаточно интересных концепций дизайна магазина, где покупатели получали удовольствие от шоппинга.

 

В 2019 году мы ожидаем увидеть прогрессирующую тенденцию, которая продолжит борьбу между материальной выгодой и опытом.

 

Создание экспериментальной среды для розничной торговли являлось растущей бизнес-моделью на протяжении многих лет. Она и дальше будет продолжать расти, поскольку мир розничной торговли продолжает сталкиваться с проблемами из-за поднимающихся расходов.

Исследование потребителей показало, что удовольствие от посещения является своеобразной формой валюты. Таким образом, бренды увеличили свой доход от розничной торговли и изменили дизайн магазина для последующей публикации в социальных сетях. Магазин будто преобразился после создания невероятных фото зон и потрясающего интерьера в современном стиле.

 

Наш внутренний процесс обновления позволяет нам постоянно сравнивать и писать о лучших тенденциях розничной торговли во многих секторах рынка по всему миру. Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть другие новости, связанные с этой страницей.

 

Позвоните нам и расскажите о своих торговых марках, о программе обновления дизайна магазина или же о требованиях к рекламе и социальным сетям.

 

заказать проект
нажмите здесь