Супермаркеты Мигрос, Стамбул, Турция

Предоставлена директором по маркетингу

Migros Ticaret A.S.
Turgut Ozal Bulvari No 7
34758 Atasehir / Istanbul
Tel: (0216) 579 30 00   9 сентября 2013 года.

Уважаемые Дамы и Господа,
Я рад рекомендовать агентство CampbellRigg для делового сотрудничества в сфере дизайна для продуктовой розницы.
Я имел удовольствие работать непосредственно с Кэмпбеллом Риггом и сотрудниками брендингового агентства CampbellRigg в ходе проекта по созданию концептуального дизайна продуктовых магазинов Migros. Я постоянно находился в прямом контакте с рабочей группой, что позволило мне в полной мере понять возможности агентства в создании стратегических и творческих дизайнерских решений в розничных сетях.

Агенство дизайна CampbellRigg прекрасно адаптируется под проект любого масштаба и предоставляет целый спектр креативных идей в самые сжатые сроки. Их знание сектора розничной торговли базируется на обширном опыте, что также позволяет без труда понимать пожелания клиентов и их целей.

Агентство концентрируется на проекте во всех его аспектах – стратегия, идентификация бренда, графические коммуникации, интерьер и архитектура. Гибкость команды позволяет быстро внедрять изменения по желанию клиента при необходимости.

Рабочая команда переносит ценности и суть бренда в розничный дизайн после получения технического задания. Агентство также помогает усовершенствовать экономический вклад в проект, ориентируясь на показатели Вашего бизнеса.
Компания CampbellRigg – это сплоченная команда дизайнеров интерьера, экстерьера, архитекторов и специалистов по разработке стратегии, которая станет отличным партнером в создании креативных решений для розничного ритейла.

С уважением,

Мурат Акдаг
Директор маркетинговых коммуникаций и дизайна сети
Migros Ticaret A. S.

М. Видео. Магазины электроники, Москва, Россия

Предоставлена президентом компании

11 октября 2011

“В сентябре 2010 года компания М.Видео, лидер рынка электроники и бытовой техники в России, запустила проект по созданию новой концепция дизайна магазина для формата, в котором мы оперируем. В результате тендера, компания CampbellRigg была выбрана в качестве партнера для этого проекта.

В процессе плодотворного и конструктивного сотрудничества мы получили от CampbellRigg уникальные решения, которые были разработаны с учетом сущности бренда М.Видео и в соответствии с нашей маркетинговой программой.

Новый формат доказал свою эффективность, что отразилось в подъеме уровня продаж и привлечении новых клиентов в наши магазины.

Поэтому я хотел бы дать положительную рекомендацию креативному агентству CampbellRigg, как надежному партнеру, создающему успешные дизайнерские решения”.

Искренне Ваш,
Александр Тынкован
Президент и Исполнительный директор
М.Видео.

Safeway супермаркеты, Лондон, Великобритания

От генерального директора компании

27 мая 2002

Компания Safeway сотрудничала с агентством CampbellRigg с первого дня разработки и воплощения нашей визуальной концепции для четырех розничных форматов, в которых мы оперируем.

Я очень доволен результатами профессиональной работы, которую проделали Кэмпбелл и его команда, помогая нам создать новую концепцию, и, не колеблясь, рекомендую CampbellRigg как партнера, способного разработать эффективные проекты в области розничного дизайна.

Карлос Криадо-Перес,
Главный исполнительный директор
Safeway Stores PLC.

Bacardi Global Retail London

from the Senior Brand Manager

13 May 2008

Компания Campbell Rigg проделала квалифицированную и результативную работу для успешного воплощения нашей бренд-кампании Мохито в аэропортах по всему миру.

С уважением,
Эндрю Ноткатт,
Старший бренд менеджер
BACARDI Global Travel Retail.

Магазины Детский Мир

Предоставлена исполнительным директором

В 2013 году ГК “Детский Мир”, лидер розничной торговли детскими товарами в России, начала сотрудничество с дизайнерским агентством Campbellrigg по созданию нового инновационного формата своих магазинов.

Студия Campbellrigg создала концепцию нового гипермаркета в «Мега Белая Дача» по принципу «магазин для детей», в котором основное внимание уделяется маленьким покупателям. Для них предусмотрен отдельный вход, собственная «детская» карта магазина и более 20 развлекательных зон, которые разрабатывались совместно с крупнейшими мировыми производителями.

В первую очередь агентство уделило внимание оформлению входной группы, системе освещения и визуальному мерчандайзингу. Уникален и сам магазин, такого количества “детского” интерактива, совмещенного с широким ассортиментом разной направленности, гибким мерчендайзингом и ярким эмоциональным позиционированием в детской рознице нет.

По итогам работы магазина в 1-м квартале 2014 года трафик вырос на 11,3%, CR на 9,9 %, средний чек на 8,4%, выручка на 32,6%

Мы рекомендуем Campbellrigg в качестве агентства с уникальным творческим подходом. В то же время команда студии отличается вниманием к деталям и ответственностью в выполнении поставленных задач.

Владимир Чирахов
Генеральный директор
Группы компаний «Детский мир».

Промсвязьбанк, Москва, Россия

Предоставлена вице президентом

“Промсвязьбанк” основан в 1995 году и является одним из ведущих российских частных банков. ОАО “Промсвязьбанк” предоставляет полный спектр продуктов и услуг в различных направлениях: банковское обслуживание коммерческих организаций, физических лиц, привилегированное банковское обслуживание, инвестиционно-банковская деятельность, банковское обслуживание среднего и малого бизнеса. Клиентами банка являются более 98000 предприятий, количество вкладчиков и заемщиков банка составляет около 343000 человек.

В марте 2012 года дизайн агентству CampbellRigg было поручено разработать инновационные дизайн-решения для ряда новых обслуживающих подразделений банка четырех различных форматов с учетом существующих элементов бренд-идентификации. Разработанная концепция была одобрена ОАО «Промсвязьбанк» и впоследствии была успешно реализована компанией CampbellRigg в московских отделениях филиальной сети в августе 2012 года.

В ходе нашего сотрудничества CampbellRigg зарекомендовала себя как профессиональный партнер, способный оперативно реагировать на изменения, а креативной команде дизайнеров компании удалось успешно реализовать наши цели при создании нового оформления подразделений сети. Мы очень довольны результатами нашего сотрудничества и уровнем профессионализма предоставленных услуг.

Мы рекомендуем CampbellRigg как надежного партнера в сфере дизайна помещений розничной торговли и будем рады продолжить совместную работу над проектами в будущем.

Махота Е.В.
Вице-президент, Руководитель блока “Розничный бизнес”
ОАО «Промсвязьбанк.

Play Phone Stores, Варшава, Польша

От партнера по инвестициям

22 ноября 2011

Я подтверждаю факт успешного сотрудничества с Campbell Rigg Ltd. в 2010 году в рамках ребрендинга и разработки новой концепции магазина для нашей портфельной компании P4 Sp.Z.o.o. в Польше.

Компания P4 Sp.Z.o.o., оперирующая под брендом Play, является самым динамично развивающимся оператором мобильной связи в Европе.

Сегодня Play - один из самых известных брендов в Польше и насчитывает около 1000 розничных торговых точек, обслуживающих около 7 миллионов абонентов мобильной связи (по состоянию на ноябрь 2011 года).

В рамках жесткого графика, компания Campbell Rigg Ltd. предоставила нам свежие идеи, на основе международного опыта, объедененного с анализом местного рынка, по развитию бренда, коммуникации с клиентами, новой концепции дизайна интерьера для наших 1000 магазинов, включая спланированный потребительский маршрут, визуальный мерчендайзинг и POS-материалы. Я могу с уверенностью рекомендовать Campbell Rigg Ltd. в качестве надежного партнера и специалистов в своей области.

С уважением,
Сердар Четин
Партнер - Novator Partners LLP
Совет директоров - P4 Sp.Z.o.o.

Брюс Макинрой
Партнер - Novator Partners LLP
Совет директоров - P4 Sp.Z.o.o.