Дизайн-проект интерьера магазина Аргос от консалтинговой компании Campbellrigg, 
финалиста конкурса лучшего розничного ритейла года Retail Week.
Argos – это уникальная розничная сеть Великобритании, которая использует каталоги как основной способ продвижения товаров. Argos обслуживает более 130 млн. покупателей в семистах магазинах сети, а также онлайн и по телефону. Такая омниканальная модель позволяет сократить текущие издержки и поддерживать цены на низком уровне.

Размеры розничной сети, сезонность и широкий ассортимент предлагаемых товаров (более 18000 наименований, которые хранятся на складах большинства магазинов) предполагают некоторые сложности в планировании деятельности компании.

Двенадцатилетнее партнерство с консалтинговой компанией Campbellrigg ознаменовалось успешным дизайном каталогов, маркетинговых коммуникаций, интерьером и экстерьером магазинов, получившим награды за лучший розничный дизайн года. Путем эффективного планирования потребительского маршрута, внедрения творческих решений мерчандайзинга и использования инновационных методов модернизации помещений применительно к различным форматам магазинов, мы достигли значительного повышения продаж в магазине.

Ритейл-брендинг и стратегии бесшовной оминиканальной интегрированной торговли через все каналы продаж.
Новая дизайн-концепция совмещала креативные решения и практические методы их реализации для создания более приветливого и современного образа. Нашей командой дизайнеров были тщательно спланированы и разработаны рождественские каталоги. Торговые залы были перепланированы с целью создания удобства и лучшей просматриваемости. Терминалы самообслуживания Quick Pay были перенесены в более видимые зоны. Использование терминалов быстрой оплаты позволили сотрудникам, ранее занятым работой на кассах, предоставлять клиентам помощь и консультации.

мы разрабатываем эффективные интерьерные решения

Разработка бренда для сети розничных магазинов и ПОС-материалов.
В процессе работы мы изучили конкурентную среду, экономический климат, механизмы продаж, восприятие клиентов, маркетинговые коммуникации, экологические цели, цели акционеров и бизнес-предложения.

Мы разработали стратегию бренда, дизайн интерьера, планировки торговых залов, уникальное торговое оборудование и покупательский маршрут для четырех различных ритейл форматов.

Мы стремились интерпретировать миссию, видение и ценности бренда во всех аспектах работы сети магазинов Аргос, донести в сообщениях о возможности совершения выгодных покупок в удобное время и в удобном месте, рассказать о  увлекательной философии обслуживания, создать комфортную атмосферу и привлекательный интерьер в магазинах, подчеркнуть соотношение низкой цены и высокого качества, привлечь клиентов удобным мультиканальным сервисом и применить эти стратегии ко всем форматам магазинов.

мы разрабатываем уникальную среду бренда 

Операционная система VM, маркетинговые коммуникации, цифровые онлайн каталоги и терминалы быстрой покупки. 
Была установлена новая операционная система со встроенным мерчандайзингом в стене бренда, что обеспечило более высокий уровень продаж. Был разработан более эффективной и динамичной дизайн для отдела «Коллекция». Новые цифровые дисплеи стали более современным и удобным для пользователей. Дизайн отдела ювелирных изделий был полностью изменен, а система освещения была дополнена лампами на различных уровнях. Окраска части потолка в черный цвет помогла создать фокус на ключевых зонах. Стоимость редизайна магазинов не превысила 30 фунтов стерлингов за метр.

Возврат на инвестиции в дизайн.
Рост продаж после проведения модернизации:
• Средний рост продаж составил 10,9%, ;
• Увеличение продаж в ювелирных магазинах составило 22,6% и выше. При этом самый высокий показатель достигает 67,3%!;
• Исследования «Тайный покупатель» отразили повышение качества обслуживания, оценка 98% сравнению с показателем 64% ;
• Использование терминалов быстрой оплаты Quick Pay до модернизации магазина составляло около 25%, а после увеличилось до примерно 35%;
• Показатели намерения осуществить покупку возросли с 76% до 90% после обновления дизайна;
• Покупатели отметили, что магазин стал более просторным и «стало легче найти то, что нужно»;
• Степень удовлетворенности покупателей от посещения магазина возросла с 82% до 90%.

 эффективные решения визуального мерчандайзинга

Достижения.
Консалтинговая компания CampbellRigg вышла в финал одной из самых престижных премий в области ритейла «Лучший Дизайн Магазина» с проектом для Argos.

Ежегодно на премии Retail Week награждают лучшие проекты в сфере розничной торговли. На мероприятии отмечают ритейлеров, внедряющих инновации, которые имеют конкурентные преимущества, а также творческий подход, эффективность и клиент-ориентированность.

наш дизайн повышает ценность компаний и брендов

Магазин до обновления

Магазин после обновления

заказать проект
нажмите здесь