Comet technology retail Design Consultant Brand Strategy Agency

У нас вы найдете лучшие современные дизайнерские решения

Comet technology retail store design Consultant Brand Strategy Agency

Гаджеты и технологии
Компания Comet (входит в KESA Group, Франция) была второй по величине розничной сетью по реализации электротоваров в Великобритании и насчитывала 250 магазинов с общей торговой площадью 239300 кв.м. и 8734 сотрудника. Задолго до того, как Kesa Electricals продала сеть инвестиционному фонду OpCapita, мы создали для Comet атмосферу магазина, которая одновременно была теплой и дружественной, с акцентом на ассортимент.

Comet electrical retail store design Consultant Brand Strategy Agency

Наша работа с Comet
Когда Comet вошла в состав KESA group, было принято решение о создании новейшего формата торговых точек. Comet обратилась к дизайн студии в Лондоне CampbellRigg для разработки новой планировки и концепции интерьеров магазинов, максимизирующей инвестиции в дополнительный персонал. Новая дизайн-концепция предполагала акцент на обслуживание и консультацию клиентов.
 
Comet стремился стать привлекательным магазином для покупки электроники, где покупатель может получить ценный совет без ощущения давления со стороны продавца.
Объединяя современные технологии и широкий выбор товаров, такие как компьютерная техника, смартфоны, гаджеты, электробытовые приборы для дома и кухни, CampbellRigg необходимо было наилучшим образом отобразить характеристики и преимущества товаров с помощью потребительской коммуникации и мерчандайзинга. Черный и оранжевый цвета бренда отражают качество обслуживания и преимущества коммуникаций.

Мы создаем атмосферу для вашего бренда

Наше решение
В центральных зонах магазина стали располагаться отделы персональных и портативных устройств, ориентированные на людей, которые постоянно в движении. Были разработаны вдохновляющая графика и указатели, упрощающие навигацию в магазине. Были разработаны решения для зон консультации и обслуживания, а использование более приятных и теплых оттенков упрощает их нахождение.

Мы предлагаем эффективные бюджетные решения

Comet technology retail store design Brand Strategy Agency
Comet technology retail store design Consultant Brand Agency

Существует несколько причин, почему маркетинговые инициативы совместно с грамотной консультацией настолько эффективны в магазинах электронно-бытовой техники.

Продавцы-консультанты не могут знать все характеристики и свойства товаров, чтобы помочь покупателю сделать выбор. Поэтому правильный маркетинг в точках продаж позволяет ритейлерам и производителям предоставить исчерпывающую информацию о товарах и повлиять на решение о покупке. Когда речь идет об электронной технике, многие покупки являются импульсными - в особенности если речь идет о прибретении аксессуаров.

Comet technology retail store design Consultant Brand Strategy Agency
Comet technology retail format planning Consultant Brand Strategy Agency
Comet technology retail store format planning Consultant Brand Agency
Comet technology retail store design Consultant

Какие приемы нужно использовать, чтобы клиент совершил покупку?

Предпочтения потребителей меняются в зависимости от того, на что именно они реагируют в магазине больше всего. Внутренняя атмосфера, визуальный мерчандайзинг, цветовая палитра, размеры, сообщения о товаре и его цене и т.п. – все это средства привлечения внимания покупателя. Более эффективным является использование простых информационных сообщений, а не перечисление всех характеристик и преимуществ товара. Далее необходимо решить, как оформить такие сообщения. Будут ли для этого использоваться вывески и указатели? Следует ли демонстрировать товар таким образом, чтобы покупатель мог поэкспериментировать с ним?

Во время принятия решения о том, как лучше представить товар в торговых точках, необходимо учитывать также тот факт, что ритейлер сотрудничает с производителями товаров. Такие элементы, как витринное оборудование, вывески и графические обозначения должны не только эффективно воздействовать на целевых потребителей, но также должны соответствовать требованиям и специфике розничной сети. В настоящее время, розничные сети представляют собой сильные бренды, которые создают собственное бренд-окружение в торговых точках. Поэтому производители товаров должны не только понимать потребности конечных потребителей, но и учитывать условия работы с ритейлерами, которые продают их товары.

Наша работа с Comet отражает все необходимые аспекты создания комплексной коммуникационной программы для торговых точек.

заказать проект
нажмите здесь