Shopping mall, retail interior design agency

Городская жизнь
Дизайнерское агентство CampbellRigg, являясь одним из лидеров в дизайне розничного и развлекательного пространства, внесло свою лепту в эволюцию розничных итерьеров. В данной статье мы рассмотрим наш подход к оформлению торговых центров, используя различные способы дизайна смешанных помещений. Ярким примером нашей работы является Forum Steglitz в Берлине.

Мы оформляем пространства, которые поощряют социальную интерактивность, а также привлекают экономных потребителей.

Девелоперы начинают возвращаться в города после многих лет работы в пригороде. Потребители требуют удобства и красоты городской жизни. Новому поколению необходимы яркость улиц, зелень парковых зон, магазины рядом с домом, а также социальная составляющая шоппинга, работы и свободного времени.

В современных торговых центрах заложена идея сочетания личностных факторов и дизайна интерьеров, включая высокое качество и целостный подход к оформлению пространства.

Связность достигается обеспечением пешеходной доступности, открытых общественных зон, удобство транспортных узлов и т.п. Учитывая эти факторы, девелоперы могут достичь оптимальных результатов, привлекая агентства по дизайну.

Forum Steglitz shopping centre in Berlin is a Hammerson retail investment. In 1970 it was the first shopping centre in Germany, which was developed by the "shop-in-shop system. In the south of Berlin, it quickly became the most popular attraction. The special feature were the two "treadmills" in the main hall, which led to the first floor. In the early years there was also the top floor of bowling and a judo martial arts studio.

we work in partnership to breathe life into retail development programmes

Sketch external design Shopping Mall refurbishment, retail consultant

Наша работа для Hammerson
Затем менеджмент обратился к CampbbellRigg с просьбой представить дизайн - идеи для ТЦ в черте города. Замысел менеджмента - преобразовать ТЦ в неотъемлемый компонент городской структуры, со смелой архитектурой, необходимый для потребителей.

Здание торгового центра занимают смешанные арендаторы, включая офисы, розничных операторов, развлекательные зоны и парковки. Розничный элемент, конечно, является основным элементом для получения прибыли.

Forum Steglizt Shopping Mall retail design consutancy
Planning escalators Forum Steglizt Shopping Mall, retail design agency

Решение
Основной идеей нашего проекта стало объединение розничной и развлекательной зоны торгового центра с уличными операторами. Двойное расположение эскалаторов обеспечивает отличную проходимость по шести этажам в любое время суток. Два эллиптических стеклянных элемента на крыше подчеркивают потолочный дизайн и обеспечивают натуральное освещение торгового центра. Входная группа образует яркий архитектурный элемент, объединяя экстерьер и интерьер Forum Steglitz.

Planning Shopping Mall, retail design consultant
Planning Shopping Mall, retail brand design consultant
Planning Shopping Mall, retail design agency

Расположение:- Steglitz, Берлин, Германия
Демография:- местное население 938,000 в радиусе 30-ти минутной доступности
Плотность населения:- 2,824 человека на кв.км
Розница и развлечения:- Общая площадь торгового центра составляет 80,246 кв.м.
Парковка:- 500 мест на шести уровнях
Основные характеристики:- Офисы, развлечения и розница (Супермаркет, Магазин игрушек, Магазин электроники, нишевые ритейлеры)
Развлекательные характеристики: Фитнес центр, рестораны и бары

заказать проект
нажмите здесь