Rickshaw advertising Bombay Sapphire East Digital advertising Bombay Sapphire East

Рекламные промо-кампании и бренд активации в аэропортах. Продвижение алкогольной продукции.

Во время путешествия посетители магазинов беспошлинной торговли (duty free) в аэропортах ожидают от премиальных брендов совершенно нового подхода к презентации товаров известных торговых марок, а именно: роскошных ароматов, спиртных напитков и модных аксессуаров. Покупатели предпочитают бренды, которые демонстрируют интересные свежие идеи, хорошо продуманный запоминающийся имидж бренда, ясность в предложениях товаров и услуг, уникальное мерчандайзинговое оборудование и интересные промо-акции.

Промо-кампании по активации бренда – важнейший способ создания позитивного впечатления о бренде. Они могут варьироваться от дегустации, шоппер-маркетинга до экспериментальных мероприятий. (Обратите внимание на рекламную компанию алкогольного бренда Sapphire East "Откройте для себя Восток" в магазинах дьюти-фри в международных аэропотах).

Innovative visual merchandising Bombay Sapphire East Heathrow Terminal 5

В процессе разработки стратегии промо-кампании, креативная команда дизайн агентства CampbellRigg определяет отличительные особенности, позволяющие выделить бренд на  переполненном конкурентными предложениями рынке.

Брендам и розничным операторам нужно найти способ привлечения клиентов, меняющий привычное восприятие и создающий сильные эмоциональные ассоциации. Серия маркетинговых мероприятий должна вызвать положительные эмоции у потребителей для того, чтобы они приобрели предложенный продукт и впоследствии стали постоянными клиентами. Именно это было целью промо-кампании джина Бомбей Сапфир – Восток (алкогольный бренд Sapphire East).

Innovative graphic promotion Bombay Sapphire East Heathrow Terminal 5

Какие преимущества мы можем предложить нашим клиентам?

Компания CampbellRigg - профессионал в создании стратегий и реализации промо-кампаний для активации брендов. Мы более 30 лет мы работаем с ведущими компаниями Европы, СНГ и Ближнего Востока.

Один из примеров нашей работы - промо-акция для алкогольной компании “Вместе с Бакарди”, которая призывает людей объединяться, противостоять стрессам современного общества и найти время для общения с друзьями, напоминая о том, что дистанционное общение несравнимо с незабываемыми моментами, когда друзья собираются вместе.

Стратегия “Вместе с Бакарди” руководствовалась мульти-медийным подходом, включающим, кроме непосредственно активации в аэропортах, также и печатные СМИ, эмпирический маркетинг, цифровую рекламу и запуск промо в Facebook, c лозунгом «Like it Live, Like it Together» («Жить с удовольствием, быть вместе»). Для настоящей дифференциации бренда необходимо, чтобы подход был логичным и согласованным по всем каналам взаимодействия с потенциальным потребителем.

Быть последовательным - значит не отклоняться от основного предложения бренда, чтобы все элементы промо-кампании, следуя дизайн-руководствам, логично складывались в смысловую картину. Тем не менее бренд должен жить и дышать, формируя все новые интерпретации образа, с помощью дизайнерской идеи и вдохновляющего фотостиля, делая его колоритным и одухотворенным.

Innovative Bacardi together brand lock-up

Работая совместно с нашими клиентами и рекламными агенствами, дизайн компания CampbellRigg разрабатывает графический инструментарий для промо-кампаний, уникальные интерьерные решения и мерчандайзинговое оборудование, бренд-элементы и брендбуки, суббренды и BTL POS – коммуникации, как для онлайн-контента, так и традиционных розничных магазинах дьюти фри в аэропотах.

О брендинге, дизайне и маркетинге – просто и доступно с
креативным агентством CampbellRigg из Лондона.

Innovative pop-up sampling and merchandising display Copenhagen airport

Artwork for merchandising display Copenhagen airport

вернуться к списку сервисов

заказать проект
нажмите здесь