Мы предлагаем нашим клиентам разработку суббрендов и собственной торговой марки, чтобы представить новую товарную линейку под зонтичным брендом, без риска размывания основного бренда. На основании ценностей вашего бренда, мы разрабатываем ценности нового суббренда или СТМ, для логического взаимодействия и последовательности, после чего развиваем коммуникативную стратегию и визуальную идентификацию.
То, как различные продукты, услуги и другие субъекты структурированы в портфеле компании называется бренд архитектурой. Иногда эти компоненты плохо согласованы и даже противоречат друг другу, мешая грамотному управлению. Создание четко структурированного брендбука важно, поскольку позволяет маркетинговой команде компании извлекать максимум из потенциала бренда.
Международное креативное брендинговое агентство CampbellRigg разрабатывает бренд-иерархию, классифицирует и составляет полный учет компонентов бренд-портфеля, создает ритейл бренды и брендбуки (подробные руководства по использованию активов бренда).
О брендинге и маркетинге – просто и доступно
с ритейл дизайн агентством CampbellRigg из Лондона.
заказать проект
нажмите здесь