Создание суббрендов и брендинг для торговой марки СТМ.

Мы предлагаем нашим клиентам разработку суббрендов и собственной торговой марки, чтобы представить новую товарную линейку под зонтичным брендом, без риска размывания основного бренда. На основании ценностей вашего бренда, мы разрабатываем ценности нового суббренда или СТМ, для логического взаимодействия и последовательности, после чего развиваем коммуникативную стратегию и визуальную идентификацию.

Бренд-иерархия и разработка брендбука.

То, как различные продукты, услуги и другие субъекты структурированы в портфеле компании называется бренд архитектурой. Иногда эти компоненты плохо согласованы и даже противоречат друг другу, мешая грамотному управлению. Создание четко структурированного брендбука важно, поскольку позволяет маркетинговой команде компании извлекать максимум из потенциала бренда.

Международное креативное брендинговое агентство CampbellRigg разрабатывает бренд-иерархию, классифицирует и составляет полный учет компонентов бренд-портфеля, создает ритейл бренды и брендбуки (подробные руководства по использованию активов бренда).

Bacardi Mojito branding designed by CampbellRigg

Какие преимущества наши услуги дают нашим клиентам?
Мы увеличиваем добавленную стоимость и возврат на инвестиции.

О брендинге и маркетинге – просто и доступно
с ритейл дизайн агентством CampbellRigg из Лондона.

Tesco brand identity and sub-brand identity Extra designed by CampbellRigg

Tesco brand identity and sub-brand identity Extra designed by CampbellRigg

вернуться к списку сервисов

заказать проект
нажмите здесь