Water sculpture Dubai Mall, UAE Akasya Mall Istanbul, Turkey

Аудит и исследование бренда.

Аудит бренда - это комплексное исследование о том, каким образом ваша торговая марка и конкурирующие бренды внедряют свою продукцию на местном и международном рынках.
Цель аудита бренда проста и понятна: получить фундаментальное представление о том, какую позицию на рынке занимает ваша торговая марка. Данный инструмент позволяет выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для организации, а также дает возможность определить приоритеты в стратегии. 

Широко известно, что существует прямая взаимосвязь между сильным брендом и успехом в бизнесе. Непременным условием создания такого бренда являются впечатления потребителей, полученные от взаимодействия с ним, а также постоянное его соответствие ожиданиям потребителя. 

Наиболее важной задачей в настоящее время является создание взаимной связи с клиентами, показать, что ваша компания всегда готова помочь им в достижении их целей. 

«Началом воплощения ваших намерений является изменение восприятия клиентов, необходимо поставить их в приоритет ваших ценностей и действий»

Кемпбелл Ригг

Помогаем определить атрибуты бренда, суть бренда и его ценности.

Работая совместно с  управляющими компаний, мы выделяем основные характеристики торговой марки для проведения анализа, изучаем восприятие бренда потребителями, практику конкурентов, занимающих лидирующие позиции, а так же учитываем исследования внутри компании. 

Результатом этой работы является понимание следующих аспектов:
Видение - чего мы ходим достигнуть как бизнес;
Сущность бренда - ‘‘душа и сердце’’ бренда, к каким идеалам стремится компания;
Отличительные признаки - конкурентные преимущества компании;
Индивидуальность - какое впечатление производит компания при взаимодействии с потребителями;
Образ действия - как мы ведем себя друг с другом и потребителями;

Fashion Avenue EmQuartier Bangkok, Thailand

Мы рассматриваем следующие вопросы:
Позиционирование бренда;
Ценности бренда;
Уникальное торговое предложение (USP), обещание бренда, сущность бренда;
Стиль изложения материала;
Корпоративная культура;
Позиционирование продукта / услуги;
Фирменный стиль - логотипы и другие элементы суб-брендов;
Инструменты рекламы;
Веб-сайт;
Контент-маркетинг (блоги, видеоролики и другие ресурсы);
Социальные сети;
Спонсорство и новости / PR;

Vogue fashion show Dubia Mall, UAE

Пример иллюстрации атрибутов бренда для шоппинг центра: приносит удовольствие от посещения, удобный и полезный, соответствует ожиданиям людей разных поколений, развлекательный, стильный, модный, интуитивно понятный, многогранный и коммерчески успешный.

По окончании аудита формируется четкое понимание о том, увеличивается рыночная доля бренда, уменьшается или стабилизируется, также выявляются cильные и слабые стороны, потенциальные возможности торговой марки и степень узнаваемости бренда. В дальнейшем это понимание позволяет маркетологам проводить успешные рекламные компании и эффективно взаимодействовать с клиентами.

Маркетинговое агентство CampbellRigg проводит бренд-аудит, разрабатывает успешные бизнес стратегии и доводит до потребителя атрибуты бренда, суть бренда и ценности бренда путем интеграции в универсальные каналы продаж.  

Lake and water fountain Dubai Mall, UAE

Какие преимущества наши услуги дают нашим клиентам?
Мы увеличиваем добавленную стоимость и возврат на инвестиции.

О брендинге и маркетинге – просто и доступно
с дизайн агентством CampbellRigg из Лондона. 

Более 30 лет мы работаем с компаниями Европы, СНГ и Ближнего Востока.

вернуться к списку сервисов

заказать проект
нажмите здесь