Generation Y colleagues at a CampbellRigg event Privilege market segment Brand Identity for Russia’s second largest bank VTB designed by CampbellRigg

Дизайн интерьера банка. Convenience banking "удобный банк", сегментация клиентов и коммуникация.

Как заинтересовать Поколение Y и чем привлечь Премиальных клиентов.

Все больше управляющие банков приходят к пониманию, что не могут далее развивать предложение своих финансовых продуктов, не принимая во внимание различающиеся нужды каждого потребительского сегмента. Уже ясно, что выиграют в этой конкурентной гонке банки, которые овладеют умами и пристрастиями своих клиентов с помощью целевых предложений, ориентированных на конкретные группы. Будущее принадлежит тем банкам и их партнерам, которые поставят потребителя на первое место.

Если бизнес испытывает трудности во время изменений на рынке, именно понимание необходимости стратегических перемен и правильный выбор партнера, обладающего знанием и опытом – единственный способ повернуть вектор развития в успешном направлении.

Специалисты дизайнерского агентства CampbellRigg помогают финансовым учреждениям стать по-настоящему клиентоориентированными. Прежде всего, речь идет об оптимизации филиальной сети, интеграции выбранной стратегии последовательно по всем розничным каналам, использование мобильных технологий для расширения охвата рынка и повышения лояльности потребителей.

OCBC Frank bank instant current account opening desk, Singapore

В нашей работе мы неизменно ориентируемся на лучшие мировые практики в каждом отдельном секторе – например, в сингапурском банке OCBC представляют интерес филиалы FRANK, созданные после обширного исследования молодой аудитории (Поколения Y от 16 лет до 29 лет) и основанные на ценностях бренда Frank: честность, доверие и прогрессивность.

Интерьер филиалов банка Frank выглядит как модный магазин - много открытого пространства, интересный графический дизайн на стенах, планшеты на удобных столах, которыми могут воспользоваться клиенты и распологающая атмосфера. Первоначальная функция традиционного банковского отделения - пополнение и снятие денежных средств - уходит на второй план. Вместо этого акцент сделан на мобильности персонала, продвижение продуктов банка и его партнеров и мгновенного открытия счета.

OCBC Frank bank communications wall, Singapore

Поскольку Поколение Y и Премиальный сегмент предполагают использование технологий для проведения всех банковских операций и услуг, банки затрудняются понять нужды и ожидания этих потребительских сегментов. Активные в социальных сетях люди молодого поколения непрестанно используют цифровые каналы для сбора отзывов на товары и услуги посредством открытого обсуждения с родственниками, друзьями и знакомыми, в то время как Премиальный сегмент совершенно различается по подходу, частенько предпочитая индивидуальный подход и сервис на высоком уровне. Поколение Y гораздо более других возрастных групп подкованы в вопросах цифровых технологий и отличаются в плане поведения и предпочтений.

Концепция, предложенная брендом Frank, отражает принципы современного розничного ритейла, что, как оказалось по результатам исследования, наиболее резонирует с менталитетом Поколения Y. Это отступление от традиционной банковской модели предлагает посетителям просмотреть весь каталог банковских услуг на планшете и уточнить все интересующие аспекты с “продавцом-консультантом”. Банк Frank также предоставляет информативный и простой в использовании вебсайт, где размещены подробности финансовых предложений. Он также активен на таких социальных платформах, как Facebook, где стремится вызвать интерес прогрессивного поколения к своим финансовым продуктам и услугам и побуждает к диалогу.

Credit Union Australia bank interior,  Image from The Financial Brand.com

Консалтинговая компания CampbellRigg полагает, что возникают новые целевые аудитории, которые будут прежде всего ожидать от банка удобства, и удобства не в плане расстояния, количества отделений и даже удлиненного рабочего дня, но в плане вездесущности и повсеместной доступности информации для каждого потребительского сегмента.

VTB Privilege lifestyle imagery designed by CampbellRigg

Какие преимущества мы можем предоставить нашим клиентам?
ВТБ Привилегия - специализированные услуги для клиентов премиум-сегмента.

Наша дизайнерская команда была привлечена для создания премиального суббренда Привилегия для ВТБ24, разработки интерьер-дизайна и графических решений. Мы создали бренд-атмосферу, бренд-инструментарий и POS – коммуникации.

Области нашей компетенции в финансовой рознице включает брендинг и дизайн формата филиалов.

В конечном счете, розничный ритейл – это больше, чем товары, это впечатления, которые человек получает в процессе покупки и взаимодействия с торговой маркой. Большую роль в этом играют интегрированные цифровые стратегии, захватывающие дизайнерские решения и свежий подход к подаче товара, которые оживляют и придают свежий импульс товарному предложению.

С помощью продуманного, эффективного дизайна розничного формата банковских отделений, грамотной планировки и оптимизации потребительского маршрута мы помогаем нашим клиентам увеличить продажи в новых и переоборудованных отделениях, достигая финансовых показателей гораздо выше средних.

О брендинге, дизайне и маркетинге – просто и доступно ритейл креативным агентством CampbellRigg из Лондона. Более 30 лет мы работаем с компаниями Европы, СНГ и Ближнего Востока.

Privilege bank interior for Russia’s second largest bank VTB designed by CampbellRigg

Privilege market segment Brand Identity for Russia’s second largest bank VTB designed by CampbellRigg

вернуться к списку сервисов

заказать проект
нажмите здесь