Centra convenience store lifestyle photography for Musgrave, Ireland’s largest food retailer Centra city centre convenience store design concept in Ireland

Дизайн интерьера и планировка формата маленького  магазина продуктов "у дома" или "convenience store".

Разработка концепта магазина “готовой еды” и создание суббрендов “еда на ходу” или “take away”.

В настоящее время тенденции продуктового ритейла таковы, что современные покупатели ожидают от магазинов шаговой доступности большего выбора товаров и новых интересных предложений - возможность перекусить на ходу, широкий выбор полезной пищи, адаптированное товарное предложение под нужды клиентов и продукты премиальной линейки.
При планировании магазина формата мини-маркет “шаговой доступности” можно условно выделить три зоны : “Свежая еда на вынос”, “Гастрономические слабости” и “Основные повседневные товары”.

Каким образом дизайн мерчандайзингового оборудования и зонирование торговых площадей способствует повышению продаж в магазинах "у дома"?

Агентство ритейл дизайна CampbellRigg имеет многолетний опыт в разработке эффективных мерчендайзинговых стратегий планировки площадей для магазинов шаговой доступности. Например, мы создали суббренд “Good to go” (“Полезный перекус”) для ведущего ирландского продуктового ритейлера Centra. Эта концепция заняла 25% торговой площади магазина, предлагая покупателям свежие продукты и товары с коротким сроком реализации, такие как мясо на гриле, свежую пиццу, бутерброды, горячую выпечку и кондитерские изделия..

Safeway convenience store fresh to go pizza counter

Эффективный дизайн интерьера и мерчендайзигового оборудования, а так же грамотное планирование площадей магазина готовой еды пошаговой доступности способствует увеличению доли покупательской корзины.

Привлекая большее количество посетителей в магазины и делая акцент на свежесть, качество и широкий выбор продуктов, продуктовым ритейлерам удается увеличить объем продаж до 20% в неделю. Средний чек в магазине Centra вырос с 6 до 9 фунтов стерлингов, а посещаемость с 28000 до 35000 клиентов в неделю.
Мы стремимся повысить объем продаж и доли кошелька покупателей с помощью клиент-ориентированной маркетинговой стратегии и кросс-мерчандайзинговой выкладке сопутствующих товаров.

Safeway convenience store fresh produce department merchandising design

Брендинговое ритейл агентство CampbellRigg разрабатывает концепции дизайна интерьеров и планирование маленьких продуктовых магазинов “у дома”, мини-магазинов “готовой еды” на АЗС, бренд-айдентику, бренд-инструментарий, суббренды и коммуникации для точек продаж, дизайн мерчендайзингового оборудования, а также создает клиентоориентированные маркетинговые стратегии перекрестных продаж. 
(Пожалуйста, ознакомьтесь с проектами Centra и Safeway Convenience).

Бренд, розничный дизайн и маркетинг – просто и доступно
с креативным дизайн агентством CampbellRigg из Лондона. Более 30 лет мы работаем с компаниями Европы, СНГ и Ближнего Востока.

Safeway convenience store chilled foods department merchandising design

Safeway convenience store fish counter design

Centra convenience store point of sale communications

Centra convenience store chilled foods department design

вернуться к списку сервисов

заказать проект
нажмите здесь