Harrods Knightsbridge home appliance department designed by CampbellRigg Harrods Knightsbridge home appliance department lifestyle graphics designed by CampbellRigg

Бренд, дизайн и планировка торговых площадей унивесального магазина.
Как с помощью привлекательного интерьера и уникального мерчандайзига вдохновить посетителей торгового центра на большее колличество покупок?

 В 21-м веке первостепенной задачей универмагов является побудить людей посетить магазин, заинтересовать их заманчивыми предложениями, фирменными товароми, услугами и развлечениями, сделая время пребывания в торговом центре интересным и продуктивным. Мы стремимся сделать бренды более динамичными, а впечатления захватывающими, превращая шоппинг в увлекательное приключение.

Ключ успеха этой концепции состоит в интересных интерьерных решениях и уникальном мерчандайзинговом оборудовании, грамотном освещении, великолепной товарной экспозиции, а также создании привлекательного отдела премиальной парфюмерии, косметики и аксессуаров. Свежий творческий подход в дизайне шоппинг центра, обращенный к эмоциям покупателя - это именно то, что оживит и придаст новый импульс предлагаемой продукции.

Ab Rogers Design and Reggiani lighting for Selfridges Store Birmingham

Другим важнейшим фактором в трансформации универмагов является удачная комбинация кафе и ресторанов. Одна из идей – разместить на верхнем уровне один из лучших ресторанов, харизматичное кафе и несколько специализированных продуктовых киосков. Так вы проведете посетителей по всем этажам торгового центра.

Fifth Floor Café,  Harvey Nichols Knightsbridge designed by Lifschutz Davidson Sandilands

Для нас важно, чтобы универсальный магазин был таким же интересным и впечатляющим, как лучшая картинная галерея, ресторан или развлекательный центр. Мы руководствуемся психологией покупателя в планировании каждого этажа шоппинг центра.

Какие преимущества наши услуги предоставляют нашим клиентам?
Пример нашего проекта в знаменитом тороговом центре Харродс в Лондоне - отдел электротоваров и бытовой техники.

Наша креативная команда получила задание разработать дизайн интерьера, планировку и графические решения для второго этажа универмага Харродс, размером 700 кв.м. и предназначавшегося для премиальной бытовой техники. Мы предоставили клиенту полный набор интерьерных решений, бренд-инструментарий и графику для POS – коммуникаций.

Мы также разработали оптимальную планировку торгового зала, чтобы сделать потребительский маршрут более логичным и эффективным.

Брендинг, маркетинг и дизайн интерьеров - просто и доступно с ритейл дизайн агентством CampbellRigg из Лондона. 
Более 30 лет мы работаем с компаниями Европы, СНГ и Ближнего Востока.

Harrods Knightsbridge second floor hom ppliances department designed by CampbellRigg

Harrods Knightsbridge second floor home appliances department designed by CampbellRigg

Harrods Knightsbridge second floor home appliances department designed by CampbellRigg

вернуться к списку сервисов

заказать проект
нажмите здесь