Bacardi Mojito global advertising campaign and asset creation

Маркетинговые кампании по продвижению алкогольных брендов.
Стратегии для розничного ритейла магазинов дьюти-фри.

“Оригинальный Мохито” - кампания, разработанная агентством рекламным агентством CampbellRigg - эволюция знаменитого коктейля с нотами лайма и мяты, новый виток в истории развития, в философии бренда, которая помогла стать Bacardi одной из самых успешных компаний в своем секторе.

Для Bacardi, международной кампании производителя спиртных напитков, основной вопрос отдела розничного маркетинга – “Как с помощью запуска маркетинговых кампаний извлечь максимум из каналов беспошлинной торговли?”

Innovative poster design and merchandising display Bacardi Mojito

Промо-акция алкогольного напитка Мохито основывалась на понимании того, что современные потребители вкладывают в понятие успешного образа жизни - свежие идееи, позитивное восприятие и новые возможности на жизненном пути.

Стратегия промо-кампании была разработана нашей креативной командой в сотрудничестве с лондонским отделом глобального маркетинга Bacardi. Суть состояла в демонстрации искусства смешивания коктейлей с дегустацией и получением свежих впечатлений от одного из самых популярных спиртных напитков в мире.  А также был разработан новый необычный дизайн дьюти-фри киосков в международных аэропортах с оригинальной графикой точек продаж и запоминающейся рекламой в печатных СМИ и цифровых каналах.

Менеджеры маркетинговой команды Bacardi Global регулярно проводили встречи с нашей рабочей группой, чтобы обеспечить понимание основной философии бренда и правильное использование его активов, а также удостовериться в последовательности создаваемых нами образов. Проводился брифинг для разработки стратегии промо-акции с предоставлением информации об аэропортах.

Программа бренд-активации алкогольного бренда Bacardi в аэропорту Шарль де Голль в Париже иллюстрирует успешное её воплощение в аэропортах по всему миру.

Innovative graphic promotion Martini Gold

Какие преимущества получают наши клиенты от работы с нами?

Один из примеров нашей работы - это рекламная кампания алкогольной продукции Бакарди Мохито.

Посетители были приглашены в привлекательные киоски для смешивания свого собственного коктейля с последующей дегустацией, а при покупке литровой бутылки рома Bacardi Superior получали в подарок пестик и листовки с рецептами для новых напитков.

Интрьерное решение было представлено дегустационным баром, с трансляцией на цифровых экранах рекламной кампании “Бакарди Эликсир” с использованием барного пестика.

Промо-кампания была запущена в аэропортах Франкфурта, Копенгагена, Схипхола, Брюсселя, Рима, Лондона, Мюнхена и Антальи. Компания Бакарди предполагала, что около 250,000 европейских путешественников попробуют коктейль в рамках этого промо.
И действительно, акция оказалась настолько успешной, что была продолжена в других аэропортах по всему земному шару.

Маркетинг, брендинг и дизайн – просто и доступно
с дизайн агентством CampbellRigg из Лондона. Более 30 лет мы работаем с компаниями Европы, СНГ и Ближнего Востока.

 

Innovative pop-up store, merchandising display Bacardi Mojito

Innovative widow display

Innovative pop-up store, merchandising display Bacardi Mojito

вернуться к списку сервисов

заказать проект
нажмите здесь