Digital advertising Bombay Sapphire in Sydney airport

Программы активации бренда через каналы розничной торговли в магазинах дьюти-фри. Продвижение алкогольных брендов.

Последнее время и операторы аэропортов и ритейлеры задаются вопросом – “как нам реагировать на омниканальные тенденции в рознице?”

Креативная команда рекламного агентства CampbellRigg занимается разработкой каждого из элементов омниканальной стратегии для duty free ритейла в международных аэропортах. Мы составляем четкий план, создаем и прорабатываем решения, которые отвечают следующим задачам СЕО и менеджмента компаний:

Каким образом нам следует развивать маркетинговые промо акции для брендов, представленных в аэропортах и онлайн, принимая во внимание поток пассажиров, для нижнего, среднего, премиум и ультра премиум сегментов дьюти-фри торговли?

Как мы можем преобразовать несколько каналов продаж в единый омни-канал розничной торговли?

Сейчас потребителей уже не удивить премиальными брендами в аэропортах – их требования значительно возросли. Теперь успех дьюти фри бренда зависит от комбинации факторов – сильный и узнаваемый имидж бренда, инновационные решения для мерчендайзинга, четко структурированное предложение товаров и услуг, интересные промо-акции и высокая эффективность.

Промо-кампании (активация бренда) – важнейший способ создания позитивного впечатления о бренде. Они могут варьироваться от дегустации, шоппер-маркетинга до экспериментальных мероприятий.

Создавая стратегию промо-кампании, креативная команда рекламного агентства CampbellRigg определяет отличительные особенности, позволяющие выделить бренд на переполненном конкурентными предложениями рынке.

Innovative merchandising display Bombay Sapphire

Как мы можем способствовать плану развития бизнеса наших клиентов?
Одна из иллюстраций нашей работы - программа бренд-активации для алкогольной продукции Мартини Голд (Martini Gold).

Задачей нашей креативной команды было разработать визуальное сопровождение для промо-кампании в аэропортах по всему миру. Регулярные встречи с менеджерами маркетингового отдела компании Бакарди (Bacardi Global Corporate Communications) обеспечили информационную осведомленность и использование полного рекламного инструментария бренда, включая ролик, снятый в Риме Джонасом Акерлундом в духе La Dolce Vita Феллини. Рекламный ролик вдохновляет итальянской атмосферой и яркой красотой Моники Белуччи, и удивляет неожиданным участием модных дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Мы были регулярно информируемы рабочей группой Бакарди о запусках промо-кампании в различных аэропортах, проводилось согласование использования материалов из истории компании. Промо акция в аэропорту Шарль де Голль, Франция - один из примеров созданной нами глобальной бренд-кампании Бакарди.

Innovative graphic promotion Martini Gold

Мы создаем бренды, дизайн и интерьер-решения, торговое оборудование для магазинов, омниканальные стратегии, полный бренд - инструментарий, суббренды, BTL и ATL POS-коммуникации для интернет-магазинов и традиционного ритейла.

Маркетинг, брендинг и дизайн – просто и доступно
с CampbellRigg из Лондона. Более 30 лет мы работаем с компаниями Европы, СНГ и Ближнего Востока.

Innovative advertising promotion Martini Gold Schiphol airport

Innovative graphic promotion Martini Gold

Innovative merchandising display Bombay Sapphire

Innovative digital display merchandising solution Bombay Sapphire

вернуться к списку сервисов

заказать проект
нажмите здесь