M.Video point of sale Moscow Currys PC World point of sale London

Дизайн магазина электротоваров. Омниканальный маркетинг. Брендинг и планировка.

Как создать омниканальный магазин электроники и бытовой техники и повысить конверсию.

Специалисты ритейл дизайн агентства CampbellRigg знают, что в настоящее время магазины электроники и бытовой техники проходят непрерывную трансформацию вместе с технологическим прогрессом, нарастающей популярностью онлайн-продаж и все более высокой образованностью потребителей.

Розничные продавцы вынуждены одновременно поспевать за технической эволюцией и контролировать свои затраты. Ритейлеры, которые мастерски освоили цифровые каналы, перестроили свою бизнес модель в сторону клиент-ориентированности при низкой стоимости и большей маневренности, с соответствующими решениями в интерьер-дизайне магазина и онлайн, могут выйти на первые места в этой конкурентной борьбе.

Наиболее успешные магазины сектора электроники, посредством грамотно спланированной мультиканальной розничной стратегии, вдохновляют потребителей на посещение оффлайн и онлайн магазинов, развлекают и удивляют последними новинками техники и товаров для дома. Покупки в таких магазинах оставляют у посетителей позитивные впечатления и желание вернуться.

M.Video store design, Moscow

Какие преимущества мы предоставляем нашим клиентам?
Продавцы электронного сектора достигают двузначный прирост продаж после воплощения созданной нами концепции.

Например, один из наших клиентов, для которого мы разрабатывали полностью концепцию и планирование формата, засвидетельствовал повышение like for like (сравнимых) продаж на 32% в тестовых магазинах, после чего в течение 3 лет последовательно были переоборудованы еще 280 магазинов сети. (Пожалуйста, ознакомьтесь с проектом М.Видео.)

Currys PC World Black store, London

Мы создаем бренды и суббренды для мультиканальных ритейлеров.
Дирекция компании Black и Currys PC World, полагаясь на нашу компетенцию в брендинге и мультиканальной рознице, поставила следующую задачу: "В настоящее время нам нужно создать современную бренд-айдентику, которая подчеркнет сильные стороны, как оминиканального ритейлера, будет отличать нас от конкурентов, сделает наши магазины заметными и будет успешно применяться в BTL и в ATL коммуникациях ". (Пожалуйста, ознакомьтесь с проектом Black и Currys PC World).

Консалтинговое агентство CampbellRigg полагает, что процесс покупки посредством цифровых каналов продаж, так же как и в магазинах должен быть ярким и запоминающимся. Мы стремимся превзойти ожидания потребителей, предоставляя ритейлерам качественные решения для мерчандайзинга и POS-коммуникаций. Мы заранее тестируем наши идеи, чтобы сохранить лояльных потребителей и охватить новые целевые аудитории.

Наша задача – повысить продажи ритейлеров
с помощью кроссплатформенных маркетинговых кампаний и клиент-ориентированных стратегий. Более 30 лет мы работаем с компаниями Европы, СНГ и Ближнего Востока.

Currys PC World fascia design London

Currys PC World business sub brand identity and point of sale brand tool kit

M.Video electronics hypermarket Moscow

M.Video electronics hypermarket Moscow

вернуться к списку сервисов

заказать проект
нажмите здесь