Tom Taylor lifestyle photography Hamburg Tom Taylor lifestyle photography Hamburg

Магазин модной одежды. Брендинг, дизайн интерьера и планировка торгового зала. Онлайн шоппинг. Создание омниканальной платформы.

Как с помощью дизайна интерьера и омниканальной торговли привлечь больше посетителей и повысить конверсию. 

С начала развития онлайн коммерции звучали бесчисленные заявления о том, что физический магазин, как формат, исчезает. Тем не менее, на сегодняшний день модные магазины – неотъемлемая часть омниканального ритейла. Выигрывают в высококонкурентном фешен секторе компании с мультиканальным маркетингом, с возможностью продвижения продукта на рынок и проведения рекламных кампаний через все каналы розничной торговли: интернет магазин, сеть традиционных магазинов и социальные сети. 

Маркетинговое агентство CampbellRigg рекомендует fashion ритейлерам инвестировать в инновационный формат оффлайн магазинов и в усиление презентации бренда в интернете, с целью повышения узнаваемости торговой марки, охвата большей целевой аудитории, тем самым делая процесс покупки увлекательным, легким и запоминающимся. У специалистов нашей компании есть знания и опыт, которые помогут вам достичь поставленных целей.

Snow Queen store design Moscow

Наличие физических магазинов в дополнение к онлайн-платформам - это большое преимущество, ритейлер с сетью бутиков, не нуждается в миллионых тратах на редакторов журналов и красочный контент, покупатели имеют возможность ознакомиться с товаром вживую. Если же вы исключительно онлайн-ритейлер, то вебсайт интернет-магазина должен выглядеть и работать безукоризненно – так, как например, у онлайн-гигантов модной индустрии Asos или Net-a-Porter. 

Какие преимущества наши услуги дают нашим клиентам?
Для клиентов с физическим присутствием (сетью магазинов моды) большое внимание уделяется атмосфере и интерьеру самого магазина, созданию привлекательных витрин, необычного мерчандайзинга, правильного освещения, подающего товар наиболее выгодным образом, грамотному расположению касс, четкой навигации и соответствующему музыкальному сопровождению.
В конечном счете, магазин модной одежды и аксессуаров – это не только товары, но и впечатления посетителей и удовольствие от процесса совершения покупки. Большую роль в этом играет творческий подход к архитектурному решению, уникальный дизайн торгового оборудования, оригинальная выкладка товаров и создание соответствующей бренду атмосферы, которые оживляют и придают свежий импульс товарному предложению.

Snow Queen store design Moscow

Роль традиционного магазина подвергается значительным изменениям. Притом что количество магазинов в модной сети может снижаться, так как правильный онлайн контент создает больший охват целевой аудитории и повышает уровень доверия к бренду, физическое присутствие все же остается немаловажным для прогресса. Размер сети и форматов магазина могут принимать веерную структуру, с группой флагманских магазинов в ключевых локациях и дополненных шоурум бутиков меньшего размера.
 

Бренд, маркетинг и розничный дизайн – просто и доступно с
CampbellRigg из Лондона. Более 30 лет мы работаем с компаниями Европы, СНГ и Ближнего Востока.

Florence and Fred London

Florence and Fred London

Detskiy Mir store design Moscow

Kesko Hypermarket fashion Helsinki,  Finland

вернуться к списку сервисов

заказать проект
нажмите здесь